четверг, 7 января 2010 г.

О начале моего творческого пути

Искала себя в творчестве еще со школьной скамьи. В какие только кружки я не ходила. Даже изучала азбуку Морзе! Пять лет занималась в музыкальной школе, ходила в вокальную студию. Пыталась вязать. Хорошо рисовала, но к сожалению умение куда-то делось. Да нет, скорее передалось моей дочери по наследству. Теперь наслаждаюсь ее рисунками. И вот в сентябре 2008 года мой муж пригласил посмотреть в интернете букеты из конфет. От такой красоты я не очень долго приходила в себя! Зашла на множество сайтов и открыла для себя красоты, которые созданы умелыми руками замечательных женщин и девушек (нет, сначала девушек, а потом женщин!). Я сразу "заболела" и букетами, и открытками, и очень-очень красивыми бутылками-дамочками, которые делает Шоколадница - великая мастерица Инна Копенкина из Воронежа. С тех пор пересмотрела сотни сайтов, блоггов. Читала, рассматривала, пробовала что-то творить, училась на замечательных мастер-классах. Приобрела разные материалы для творчества, что теперь занимаю отдельную комнату для рукоделия. Кое-что получилось, чему-то еще учусь. Только не все в окружении понимают мои увлечения и спрашивают: "А зачем тебе это надо?" Странный народ встречается иногда!

А сегодня я решила создать блог. Все делаю методом тыка!Это самый проверенный способ у дам ягодного периода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий