воскресенье, 7 марта 2010 г.

Я ненавижу 8-е Марта

Я не переношу праздник 8 Марта. В этот день большинство теток похожи на баб на самоваре, нарядные, напомаженные и начёсанные. Они уселись на свои самовары и ждут.
Ждут, что мужчины придут их поздравить и как-то проявят свою любовь:)
…У меня в период моей холостой молодости друг был. Помню, как прибежал он на 8 марта с пеной у рта, совершенно разъяренный и вопил на моём пороге:
- Что она хочет?! Я вымыл посуду! Пропылесосил! Вымыл полы! Она ходит, недовольная! Что ей еще надо?
Помню, я хохотала, как сумасшедшая:))
Ей, как и мне, как и всем нам надо, чтобы их любили каждый день, а не 1 раз в году. Чтобы цветы дарили не только по поводу, а и без повода. Чтобы на руках носили не потому, что акция. Чтобы комплименты делали, не наученные на каком-то собрании дежурным словам, а от чистого сердца.
И тогда мы будем бабами на самоваре каждый день. А каждодневно счастливая женщина — это и пироги с эклерами, и дети спокойные и ухоженные, и муж, облизанный и удовлетворенный:)))
Любви вам! Каждый день, каждую минуту. Не экономьте на счастье:)»

http://tat-oshka.livejournal.com/160309.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий