вторник, 1 июня 2010 г.

Очередной букет их конфет

Оформляла на заказ бутылку коньяка. Очень жалела, что закончились монетки-шоколадки с царской символикой. Пришлось использовать "советско-российские" шоколадные "деньги", немного американских "рублей" и еще несколько евро в шоколаде! А как я эти шоколадные монеты покупала! Подхожу к прилавку и говорю:"Дайте мне денег!" Другие покупатели на меня такие глаза поставили..... Продавщица спрашивает:"А, вам, сколько нужно". Люди дальше смотрят в недоумении. Отвечаю:" Мне ШТУК тридцать нужно". Публика в ауте!
Ну предистории хватит. Букет сделан, передан заказчику. Но фоткала я его по всей квартире. Уж незнаю, вам судить.






































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий