суббота, 5 февраля 2011 г.

Вся жизнь борьба...

Молчала долго, хотя что-то делала и букеты, и открытки, и так кое-что по мелочам.  Молчание было вынужденное, в принципе и не хотелось ничего писать, общаться, просто сталкнулась с вопиющим беззаконием со стороны должностных лиц. Именно благодаря рождению сына  я получила юридическое образование.  6 месяцев  не выплачивали пособие на ребенка, декретные и другие выплаты. Ходила долго в бухгалтерию, где мне постоянно говорили, что "денег нет!". Потом терпение лопнуло и я пошла в администрацию, где мне показали документы о регулярном перечислениии денег на счет работодателя. На следующий день деньги нашлись. Мне и еще трем женщинам произвели все выплаты. И я тогда сказала себе, что не позволю больше так издеваться над собой и своими детьми. В холод оставлять на улице в коляске ребенка, идти очередной раз унижаться, просить то, что положено мне по закону. Это был какой-то ужас! И я пошла учиться на юридический факультет. Моя вторая специальность очень мне пригодилась в защите прав моего сына как призывника. А беззаконие заключалось в подделке подписей моего сына на каких-то липовых повестках. Вот таким образом у нас пытаются выполнить план по призыву. Все, не хочу больше об этом говорить.

1 комментарий:

  1. Да, Ир, много у нас нарушений... Мы особенно с этим часто сталкиваемся на работе- в отношении зарплаты. А вообще- везде этого много. И правильно, что получила юридическое образование, ведь много мы просто не знаем, даже не догадываемся. Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить