суббота, 5 февраля 2011 г.

Дембельский альбом для племянника

21 ноября демобилизовался мой племянник Виталик. К его возвращению домой готовилась вся семья и я в том числе. Он приехал домой 21 ноября, а 22 ноября ему исполнилось 24 года. Встреча удалась! Оказывается сейчас не очень-то практикуется изготовление дембельских альбомов, все-таки год службы. А может это совсем другое поколение молодых людей, кто знает... Но я для Витальки сделала альбом, его восторгу не было предела. Парень был так рад! А мне было очень приятно и радостно видеть восторг в его глазах, при рассматривании альбома. Вот собственно и альбом.


                                        

 Обложку для альбома нашла в интернете, я ее немного подредактировала. А вообще восхищаюсь людьми, умеющими работать в фотошопе. Это моя давняя мечта, надо над этим потрудиться!
 Вот так, служба в ВВС началась с безобидной детской фотографии.
 Родители приезжали на присягу! Как племяш был рад! А как рассказывала сестра, какими глазами смотрели те солдаты, к которым родители не смогли приехать. Их отпустили в увольнение, а идти им не куда. Так моя сестра с мужем пригласили ребят побыть с ними. Зять (благо что повар по образованию!) метнулся на рынок за продуктами, приготовили еды человек на 12 (надо на фотках посчитать какую роту солдат накормили!). Теперь они знают, что такое тазик салата Оливье!!! 
 Фотография этого самолета реальная, снимал племянник.
 На память для Витальки я нашла герб г. Сольцы, где проходила его служба. А выше на фото есть и карта.






 Облака и небо снимали солдаты с борта военного самолета. Ребята летели на соревнования.
                                


 А это первая фотография после дембеля. Встреча на вокзале.
 Помню в дембельских альбомах своих одноклассников, я видела приказы министра обороны об увольнении с военной службы. Сейчас есть Указ Президента РФ. Так в Российской газете я нашла такой указ.

А это рамочку скрапила для Витальки. В ход пошли пуговицы моего мужа.






Иногда радую своих родных и друзей именными бутылками. Вот собственно говоря, и для племянника оформила бутылку водки.




Вот собственно говоря и все!

10 комментариев:

  1. Спасибо за идеи!
    Вы супер тетя!!!!! Вашему племяннику очень повезло!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово, я своему любимому хочу сделать альбом на дембель - хороший пример!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подробные инструкции!!! Через 2 недели сын приходит из армии, постараюсь успеть сделать альбом...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень классный альбом!!! Вы - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге от ваших идей в создании фотоальбома. Видно, что Вы вложили частичку души! Спасибо Вам за подробный фотоотчёт с комментариями.

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге от ваших идей в создании фотоальбома. Видно, что Вы вложили частичку души! Спасибо Вам за подробный фотоотчёт с комментариями.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая бутылка))) Скажите, ваш племянник случайно не Сергей Чупринский? Просто он очень похож на него и сын у него такой же как и он в детстве

    ОтветитьУдалить
  8. А краями фотографий вы что сделали?

    ОтветитьУдалить